понедельник, 19 октября 2015 г.

Путешествие гномика.Часть 6-"Пещера сказок"

Тошка продолжает свое путешествие и добрался к следующему участнику проекта.
Автор следующего приключения,удивительный и солнечный,очень талантливый  человек Ольга Матковская страничка на фейсбуке

Долго ли, коротко ли, а привел волшебный клубочек Тошку в место невиданное и сказочное. Для того, что бы оглядеться, забрался Тошенька на высокий-превысокий пень, только дух перевел, подходит к нему большой заяц и говорит: "Здравствуй маленький гном, куда путь держишь?"

- Я Тошка-путешественник, путешествую с волшебным клубочком, а ты кто? - А я заяц-переправщик, переправляю путников в сказочную страну. Садись в мою корзинку, и сам все увидишь!
Ой, как интересно!
- Наша сказочная страна называется "Клуб волшебных праздников Пещера Сказок", - стал рассказывать Тошке заяц 

Каждый день здесь слышна музыка и детский смех!

- А где же дети?, - спросил Тошка. - Уже поздно, дети пошли спать, - ответил заяц - но жители Пещеры Сказок еще не спят, и ты сможешь с ними познакомиться!
- Хочу поскорее все увидеть!, - воскликнул Тошка.
- Ой, чуть не свалился!

- Держись крепче, посоветовал заяц - впереди Волшебная галерея!


Видишь, Тошка, какой большой камин, в нем горит волшебный огонь, потому что он стоит в домике волшебника Гарри Поттера.
- У волшебника завелось много паучков!
- А можно попробовать корень мандрагоры и жаборосли?
- Это опасно, Тошка!, - закричал Гарри Поттер подлетая к своему домику на Нимбусе 2000!
- Тошенька, будь осторожен и внимателен, ведь я привел тебя в сказочную страну, - сообщил заяц, здесь ты встретишь много новых друзей и тебя ждут веселые приключения.
И заяц исчез, только летучие мыши кружились и кружились над желтым фонарём.
Вдруг как будто вспыхнул яркий свет - это прилетела жар-птица.
- Куда мне идти, жар-птица,- спросил Тошка.
- Ищи Фею цветов.- ответила жар-птица.


- Ты Фея цветов,- спросил Тошка.
- Нет, я Лесная фея.

- Птичи, вы не видели Фею цветов?
- Нам некогда, прочирикала маленькая оранжевая птичка, - и перестань дергать меня за хвост!
- Привет, Тошка, я эльф Пак. Слышал, ты ищешь Фею цветов.
- Привет, Пак! А ты знаешь где ее искать?
- Пока не знаю, но вместе нам будет веселее!
- Айда в джунгли, - весело воскликнул Пак, -залезем на высокое дерево, чтобы оглядеться!
- Осторожно, Пак, в джунглях водятся страшные звери!
- Мне страшно, - прошептал Тошка.
- Не бойся, Тошка, это моя мама и она хорошая, -пропищала маленькая обезьянка, - возьмите меня с собой.
- Ура, обрадовался Пак, мы - настоящая команда, я, Тошка и...
- И я, обезьянка Найси!

-Друзья,- сказал Тошка, - пора продолжать путь!
- Виже летящую карусель, - сообщил Пак, мы будем путешествовать на ней, приготовтесь к прыжку!
- Всегда готовы, - воскликнули друзья!

Ура, мы летим!
- Подвинься, Мальвина, а то упаду!
- Буратино, а ты и вправду деревянный?
- Мы с Лунтиком космонавты!
- Вижу тропический берег,- воскликнул Тошка, - совершаем посадку!
- Держитесь крепче, друзья, мы зацепились за пальму, - сказал Пак, - посмотрите как здесь красиво!
- Давайте спустимся вниз, - предложил Тошка, - Я уверен, что впереди нас ждут интересные открытия!
-Смотрите, друзья, здесь чье-то уютное жилище, -воскликнул Тошка, - давайте посмотрим, что внутри!
- Вау, да тут целый сундук с пиратским золотом, - обрадовался Пак, - нужно забрать его себе!
- А разве можно брать чужое? - спросил Тошка.
Вдруг раздалось грозное рычание.
- Ой, боюсь, - пропищала маленькая Найси и убежала в джунгли.

- Это волки, они сторожат сундук с драгоценностями, - с ужасом сказал Тошка, - нас уже никто не спасет!
- Я помогу вам, дети, бегите ко мне! 
Путешественники увидели вдали прекрасную принцессу фей. Грозные волки опустились на колени в почтенном поклоне.

- Спасибо, принцесса, ты спасла нас, - закричали малыши.
- Никогда не берите чужие вещи без спросу, иначе будете попадать в неловкие и опасные ситуации. К тому же, - это некрасиво, - посоветовала прекрасная фея.

- А тебе, Тошка, пора в путь, все самое интересное еще впереди!
Тут появился заяц-перевозчик, Тошка забрался к нему в корзину.
- Пока, Пак, я тебя никогда не забуду!
- Счастливого пути, Тошка, пока!

Заяц принес Тошку к огромному глобусу и сказал: "Чтобы твой путь продолжился дальше, покрутить этот волшебный глобус!"
Тошка толкнул глобус со всей силы, и он начал вращаться все быстрее и быстрее. Тошка даже закрыл глаза!



До новых встреч друзья!
Предыдущие приключения Тошки:

2 комментария:

  1. Какая чудесная история. Теперь Тошка у меня и надо постараться развлечь такого изысканного гостя. Ведь он столько повидал и его трудно чем-то удивить.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа,Дашенька,как я рада!
    Нее Тошка совсем мало повидал :),а так давно из дому сбежал,уже и осень на дворе ,гномы урожай без него собрали,уже к зиме готовятся.а Тохи все нет и нет :).
    С нетерпением жду вестей от Тохи :)

    ОтветитьУдалить