четверг, 8 октября 2015 г.

Путешествие гномика(часть 5- Киев)

Уже далеко вперед ушел  наш путешественник ,а я все не покажу вам его приключения.Постараюсь в ближайшие дни исправиться .
Автор следующей истории Алена Мельничук -страничка на фейсбуке
И так продолжение .....


Клубочек завел Тошку к огромному забору за которым находилось, как показалось малышу. что-то неведомое и интересное. Он вскарабкался повыше и заглянул сквозь решетку забора....

За забором находились огромные и ярко раскрашенные "чудища". Тошка и предположить не мог, что так выглядит самолет. Но вдруг одно из "чудищ" страшно заревело. чем очень напугало нашего путешественника...
И он быстро побежал прочь от этого страшного места....
Устав бежать, Тошка присел на пенек. который красовался возле огромного здания, в котором сидели люди и что-то кушали. И тут наш герой вспомнил, что давно уже не подкреплялся и он решил зайти перекусить))))
Такой еды Тошка никогда не видел и очень удивился...Но так как ему очень хотелось кушать, он решил попробовать...
Еда оказалась довольно таки вкусной и наевшись. Тошка пошел дальше в путь....
После плотного перекуса Тошка отправился вновь в путь. Он вышел к большому вокзалу. где было множество рельс, ведущих в разные стороны.
Взобравшись на огромные колеса локомотива наш маленький путешественник осмотрелся по сторонам...
так как с колеса было не очень видно, Тошка залез в локомотив и стал рассматривать окрестности из окошка)))
О, а вот этот поезд я хочу рассмотреть более подробно, подумал гномик и отправился к нему...
В кабине машиниста было очень интересно! Столько разных рычажков и непонятных для малыша приборов....
Из окошка машиниста было все отлично видно и Тошка стал рассматривать множество поездов, стоящих на соседних рельсах)))
Вдруг, поезд издал странный звук и начал медленно катиться по рельсам... Тошка вначале очень испугался, но потом вспомнил, что должен найти маленькую рыжеволосую девочку и передать ей подарки от ребят...может как раз этот поезд и привезет меня туда, куда мне нужно? - подумал Тошка. и ему стало спокойнее.....
Наш путешественник нашел купе, в котором было уютно и спокойно. Он смотрел на бегущие за окошком рельсы и удаляющиеся огни большого города. Но малыш не грустил, он знал. что обязательно сюда вернется, как только навестит девочку по имени Ясмин.
Так как гномик не мог долго сидеть на одном месте, он побрел по вагону. заглядывая по пути в купе и всевозможные интересные места))))
За первой дверью находилась кухня и Тошка проверил все шкафы в поисках чего-то съестного, но там ничего не оказалось....
В соседнем купе его привлек большущий ящик в столе, но и там ничего интересного не нашлось.
И здесь за шторкой ничего....
-Привет! Ты кто?
-Почему ты молчишь?
-Я Антошка. а тебя как зовут?
-ты, видимо не очень общительный и воспитанный гном!
И тут Тошка понял, что это его собственное отражение))) Он начал корчить смешные рожицы и заразительно смеяться..
В поисках приключений Тошка пошел дальше по коридору и нашел интересный рычажок... ну и. естественно, как все любопытные мальчишки. наш гномик потянул рычаг и поезд начал резко тормозить....
-Ух ты. куда это я попал?
-Надеюсь Яся живет где-то здесь неподалеку...
И Тошка побрел в поисках дальше...

Чтобы получше осмотреться, Тошка взобрался на самый  высокий забор. Неподалеку он увидел чей-то домик в старом дереве и решил пойти разузнать где он находится и как ему добраться к Ясмин.
Он подошел к домику и постучал. Но ему никто не ответил. И Тошка решил зайти, вдруг его просто не услышали...
Но домик оказался совершенно пуст. видимо жители пошли на прогулку или по делам.
Он опять взобрался на забор, чтоб рассмотреть местность и вдруг, увидел девочку...
Она сидела на качелях и грустила в одиночестве.
-Как тебя зовут? - спросил Тошка.
-Дженни - ответила девочка.
-А я Антошка. А почему ты такая невеселая и сидишь тут совсем одна?
- Я была тут в гостях, а теперь иду домой. Но мне так хотелось покататься на горке. а она очень высокая и я боюсь лезть туда одна...
- Давай вместе прокатимся, я тебе помогу - сказал Тошка
Пока ребята лезли на горку, Тошка рассказал Дженни, как он оказался в этом городе и про все свои приключения.
- Так тебе нужна Яся? спросила Дженни, усевшись на вершине горки. - Она живет  в соседнем поселке. я  могу тебя туда провести.
И Дженни покатилась с горки вниз. весело смеясь...
Нам надо пройти через вооон тот лес или же можно переплыть огромное озеро и мы будем на месте.
И ребята пошли к реке, чтоб переплыть на тот берег на лодке.
Но лодки оказались совсем не пригодны для путешествия, они были очень старые и дырявые...В одной из лодок грелся на солнышке и мурлыкал огромный кот...
Тогда наши путешественники решили пойти через лес и направились к нему.
Перейдя на другой берег через лес, ребята встретили неизвестную птицу, которая ловила что-то в воде. Как потом они узнали - это был аист. которых довольно много живет в этой местности.
И тут, они встретили двух маленьких гномов, тащивших огромную корзину полную ежевики.
- Ну наконец-то мы дома. - сказала Маня, пробираясь через огромные камни...
- И не говори, - ответил ей Данька, ставя огромную корзину во дворе и тяжело вздыхая...
Они долго сидели за столиком, пили горячий чай с ежевикой и слушали рассказ Тошки о его приключениях.
Пока все пили чай, фея Динь сидела под развесистым деревом и слушала о чем ребята разговаривают.
А большая мудрая сова, пригревшись на солнышке, дремала на большом камне.
Во-он в том большом доме живет Ясмин. - показал ладошкой Данька на дом неподалеку.
И Тошка отправился к дому.
- Привет, Яся! Меня зовут Антошка. Я пришел к тебе из далека, чтоб подарить тебе подарок от моих новых друзей)
- Привет, Антошка! Я очень рада встрече с тобой! Спасибо большое, что не побоялся дальней дороги и пришел навестить меня. Я очень благодарна ребятам за их подарок!
И малыши начали увлеченно распаковывать большую коробку.
- Ах. какие прекрасные цветы! - сказала Яся, любуясь розами в горшочке.
- Теперь эти замечательные розы будут украшать мое любимое пианино. Правда красиво, Тошка?
- Очень красиво, я очень рад, что тебе они нравятся. Теперь ты сможешь играть и, глядя на них, вспоминать меня и друзей, которые приготовили такой замечательный подарок для тебя!
Затем, сидя возле уютного камина, ребята кушали сладости, которые так же были в большой коробке с подарками)
Тошка очень устал после дальней дороги, потому прилег на диванчик и уснул. А Яся играла тихонечко для него свои любимые мелодии!
Но время, к сожалению, не стоит на месте. и нашему путнику пора снова в путь. Яся провела его до дороги и еще долго стояла и провожала его взглядом. Девочка надеялась, что он обязательно приедет навестить ее еще раз!

Остальные части похождений Тохи:

4 комментария:

  1. Спасибо за очередную историю!! Приятно рассматривать фото) Куклы оживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо за твой визит и комментарий.Мне самой так интересно наблюдать за путешествием Антохи,он и правда как настоящий ))

      Удалить
  2. Аллочка- снова читаю и получаю громадное удовольствие от нашей сказки- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка- снова читаю и получаю громадное удовольствие от нашей сказки- спасибо!

    ОтветитьУдалить