четверг, 26 января 2012 г.

Золушка

Последнее время  всё моё внимание принадлежит этой чудесной девочке.Подписалась на участие в конкурсе длинной в год,смысл конкурса-создание 12-ти образов для кукол объединённых одной темой.Один образ на один календарный месяц.Для участия выбрала Элловайн,а тему-Сказки.Для меня сроки в месяц-это ничтожно мало,но....









Верх платья и печатки-бифлекс,
две верхние юбки-органза,
нижняя юбка---креп-сатин,фатин,
накидка-велюр,
чулочки и панталончики-гипюрное кружево,
кружева,тесьма,бисер 6-ти оттенков,страусинное перо.

10 комментариев:

  1. Любочка прокомментировал(а) ваше сообщение "Золушка":

    Алла! Прекрасное начало! Какой будет коллажик в декабре 2012 года, вах!!!

    Я склоняюсь к мысли, что ввязаться в какую-нибудь авантюру, это единственный способ что-то начать и успешно закончить.


    Люба представляешь,какие-то помехи на почту твой коммент пришел,а в блоге не отобразился.Спасибо!
    Ты знаешь,да,такие авантюры так стимулируют на то чтоб не сидеть на месте.Сроки кончно очень маленькие,но в итоге всё равно получится мнооого нарядов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная Золушка получилась! Слов нет! Вышивка бисером, отделка, детали - я в восторге!
    Я тоже тут в одну авантюру ввязалась, на J-doll, но она разовая и времени было дано достаточно, но у меня как всегда, все в последний момент...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка Спасибо большое !
    Оо ,очень хочется посмотреть где проходило ваше мероприятие,и взглянуть на твою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мероприятие проходило на Кимберли, а наряд выложу на выходных )))

    ОтветитьУдалить
  5. А это видимо Рождественский ангел!!!!!Я почему-то на Кимберли оочень редко заглядываю,может раз в месяц,поэтому так и не видела работы участниц.Пошла смотреть)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Не, не ангел ))) Хотя я хотела и в этом участвовать, но не сложилось...
    Это сюрприз на тему "В гостях у сказки" ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка!
    ОООчень красиво! Готовлю ладошки для оваций в каждом месяце и желаю победы! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Алёночка!Нет побеждать не собираюсь))), да и в любую секунду могу переключится на другую куклу,или тему .Поэтому особо и не горю желанием учавствовать весь год.Вот например сейчас у меня уже совершенно другие идеи кружаться.К тому же там конкурс образов,а я люблю больше повозиться над деталями и месяц мне мал.Мне больше нравятся конкурсы,где ставится сложная задача,где оценивается мастерство и где на реализацию предоставлено месяца два.

    Но очередного персонажа готовлю)))!

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, потрясающий наряд, по другому и не скажешь. Хотя я бы не сразу сказала, что это золушка, почему то Золушка у меня ассоциируется с голубым платьем, может из-за диснеевского образа. Но твоя Золушка просто роскошна. Отделка на высшем уровне, вышивка, очки, нижнее белье. И я так понимаю туфельки тоже самодельные?из бисера? Такие наряды надо в музее выставлять, очень красиво! С удовольствием буду ждать новые работы. А сама кукла меня все больше завораживает, стала больше обращать внимание на таких кукол, как бы мне не заразится.

    ОтветитьУдалить
  10. )))Нужно заразится,они чудесны!!!!Анют спасибо большое!Да туфельки делала сама,но на фото они вышли как лапти)))).

    ОтветитьУдалить