вторник, 24 января 2012 г.

Вернулись мои блудные из похода

Забрала наконец-то своих казаков из музея,прошло больше года как они путешествовали из одного музея в другой...Какие они смешные,непропорциональные,с кучей ошибок...Но это была первая попытка  лепить куклу с человеческим лицом,а я в этом деле полный ноль.
Забрала и нужно теперь реставрировать((.У некоторых отбиты пальцы,украли два ножа,пистолет,палку у Довбуша,пороховницу и гусиное перо.
Довбуш





Бунчужный
 Всех своих казаков я отнесла к маме с папой





Бунчук




4 комментария:

  1. Аллочка! Какая грандиозная работа!

    Почему никто не гарантировал сохранность? Предлагаю поступить с ответственными так же.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Любаша!Они как бы и гарантировали,но вообщем... я не стала нервничать и просто забрала своих дядек домой))).Меня просят на выставку моих кукол которым шью,вот тут я уже ни за что не соглашусь,разве что сама сторожем возле них стану.

    ОтветитьУдалить
  3. Мама дорогая, ничего себе талант скрывался! Лепка лиц, пальчиков, улыбок, а сколько аксессуаров!!!! Кошмар, конечно, что так экплуатировались, а он что не под стеклом стояли?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оленька!Нет не под стеклом,не хватило бы у меня финансов на колбы:))).Да и это я так,побаловалась и больше не тянет,я люблю играть с обычными куколками:))

    ОтветитьУдалить