четверг, 24 мая 2012 г.

Сбывшаяся мечта- Наоми!!!

Прошло больше года,как впервые я познакомилась с такими удивительными малышами Galoob Baby Face.
С тех пор и искала девочку по имени Наоми.Было очень сложно,так как её редко выставляли на аукционе,или же цены были заоблачными.
И вот благодаря замечательной женщине Роксане из далёкой Америки,моя мечта стала реальностью!
Мы с моей подругой Алёночкой заказали трёх куколок и стали ждать.Посылка добралась удивительно быстро за девять дней.Девочки приехали и привезли с собой много подарков,это так приятно,так удивительно.Куколок нам не просто продали,а отправили в новые дома с большой любовью.
Вот этот радостный день 21 мая 2012 года!




 Алёночкина девочка Кармен

 Наоми
Хайди
 А эти одёжки - подарки от Роксаны




Эти цветы для нашей мамы Роксаны






3 комментария:

  1. Наоми такая милая!
    А в наряде с цветами напомнила мне Лило из мультфильма ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка и правда Наоми какая необычная девчушка! Я вообще такой не видела! Впечатлило! Поздравляю тебя с такой красоткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,простите что не отвечала на ваши комментарии.так долго не могла добраться до блога(почему-то висел как удалённый),хотя девочки в него заходили.вообщем не пойму,но теперь я с вами!

    Спасибо за поздравления!Ирочка,она мне тоже Лило напоминает:),хотя я долго не могла понять что же в ней такое до боли знакомое:))

    Оленька,спасибо!Она моя маленькая жемчужинка,потрясающая девочка в коллекции моих бебифейсиков!!!!

    ОтветитьУдалить