понедельник, 4 июля 2016 г.

Встреча в Каменец-Подольском 19 июня 2016 года

До сих пор нахожусь под впечатлением от нашей встречи с девчонками.
С Леночкой дружим с 2010 года,когда-то она написала мне с просьбой сшить наряд для её куколки.И это был первый кукольный заказ по интернету.С тех пор это очень родной и близкий для меня человек.
Галочка живет в Каменце , именно к ней в гости мы с Леной и ехали...Познакомившись однажды в интернете и три года назад ,когда мы с семьей путешествовали и ехали через Каменец- Подольский,мы созвонились и впервые встретились.С тех пор ни прошло и дня чтоб мы не созвонились.
Девчонки ,очень близкие для меня люди,нас объединяет не только кукольное хобби ,но и сильная дружба.Они всегда были со мной во многих трудных моментах жизни.Они делят со мной радость,мы вместе обсуждаем какие-то идеи,строим планы,мечтаем...
Инночка..С Иннуськой мы знакомы не так давно,она так-же живет в Каменце.Это очень талантливый,энергичный и неугомонный человечек.И я рада была познакомиться с ней в реальной жизни.


На самом деле фотографий намного больше,но они уже для личного просмотра :)








 Вся наша кукольная банда :)

Каменец-Подольский безумно красивый город,его нельзя посмотреть за один день,и я обязательно хочу вернуться туда снова....











 Спасибо большое девочкам за теплый прием ,за нашу встречу,за общение,за подарки.
Как же я вас люблю :).

1 комментарий:

  1. Аллочка, так давно к тебе не заглядывала и свой блог забросила :)))
    Спасибо тебе за теплые слова, очень, очень приятно и так здорово снова посмотрела и вспомнила как мы все встретились, как быстро пролетело время и действительно мало успели погулять и посмотреть город, одного дня очень мало, однозначно нужно вернутся :) Но воспоминания и фоточки то остались с нами-это здорово! А куклы наши -няшечки! :) такая разноцветная и разнокалиберная толпа получилась :)

    ОтветитьУдалить