понедельник, 21 августа 2017 г.

Шьем рюкзак

Предлагаю сшить вот такой не сложный рюкзак.

У меня выкройка рассчитана  на размер Вихтелей .
Заранее прошу прощения за черновой вариант чертежа.Сделала на быструю руку Да и принтер сломался и нет возможности сделать скан.Но я думаю там все очень просто и вы сами сможете разобраться в построении.
И так начнем.
Вначале делаем все заготовки:карманы,клапаны,лямки
Чтобы сделать карман с бортиками можно сшить его вот таким простым способом:
1.Делаем отделочную строчку по верху кармана
2.Зашиваем углы
3.Заметываем припуск (припуски по бокам и низу я делала примерно 0,7 см)



Сделали заготовки всех деталей рюкзака:
(на чертеже нет хлястиков)
К задней стенке рюкзака пришиваем вначале лямки,потом вешалку,дальше сверху клапан.

Отмечаем расположение карманов

Пришиваем небольшую полосочку,она будет служить пряжкой.(у меня не осталось пряжек,поэтому я решила выйти из положения таким образом)
Пришиваем карманы

По верху закрепляем карманы строчкой,примерно по 0,5 см.
Пришиваем клапаны ,обрезаем припуск оставляя примерно по 0,2 см,и закрепляем их отделочной строчкой

Практически все детали пришиты 

Ближе к задней стенке пришиваем лямки.Их можно было делать и не таким образом ,можно было сразу одеть пряжки и зашить .Но так как у меня на момент пошива ни карабины ,ни пряжки не успели приехать я шила таким образом.
К передней половине рюкзака пришиваем подкладку
Только теперь я бью люверсы.Можно было бы поставить их и раньше,но тогда не удобно пришивать подкладку.Лапка наезжает на кнопки и начинает подминать  ткань,тормозить.
Пришиваем подкладку и к задней стенке рюкзака
Теперь зашиваем бока,оставляя в подкладке небольшое отверстие

Зашиваем с четырех сторон углы и выворачиваем через отверстие в подкладке

По верху делаем две отделочные строчки и вставляем шнурок

К лямке пришиваем еще вот такую деталь и закрепляем карабины или пришиваем пряжки


Декорируем по вкусу и наши рюкзаки готовы



1 комментарий:

  1. Un très grand merci pour cet excellent tutoriel.
    Очень большое спасибо за этот отличный учебник.

    ОтветитьУдалить