пятница, 30 января 2015 г.

Викинг

Не удержалась я.....Никогда не одеваю на моих девочек наряды которые шились для других куколок,но Варе все же он больше к лицу,она в нем настоящая эльфиечка,такая маленькая ,милая и трогательная,с этими острыми ушками...




































На самом деле у меня была мечта спуститься к реке и лесу с куколкой в этом наряде ,сделать красивые фото с соответствующим пейзажем,уделить много времени постановке.Но не на кого оставить мою Маричку и поэтому пришлось фотографировать в парке,и к тому же делать это очень быстро,потому как мой деть постоянно норовил ухватить куколку,или наваливался на меня как только я садила Варю в нужную позу ,тут же вся конструкция и рушилась.
.А хозяйка собственно костюма и его история создания в сообщениях чуть ниже Нажать тут

2 комментария:

  1. Аллочка, какая красота!!! Просто волшебные фото!!!! Я даже не знаю ,кому больше этот наряд идет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочные фото! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить