понедельник, 28 апреля 2014 г.

Вихтели ,деревянная лошадка

Еще накануне международного женского дня ко мне успели приехать два маленьких сказочных существа.


Я переживала что вот приедут и не моё.Так часто случается со многими куколками.Долго мечтаешь,копишь необходимую сумму,потом долгое ожидание и...не вызывает никаких чувств.Но вихтели -это удивительные существа,они живые,очень колоритные,и как меня предупреждали обладают опасным побочным эффектом-приобретая одного,за ним начинают бежать следующие.
Автор кукол Роземария Мюллер.Об удивительной семье Мюллеров можно почитать по следующим ссылкам.Я восхищаюсь этой парой.
http://podsnezhniki.com/show_publ_10.html
http://podsnezhniki.com/show_publ_11.html
А так выглядит мастерская Роземарии
http://podsnezhniki.com/show_news_53.html

Фотографии черновые на скорую руку,пока нет возможности снять девочек в хорошей обстановке,в новых нарядах,но для истории пусть будут!
И так Лилли и Гретель









А еще не так давно из Каменец-Подольска к нам приехала  деревянная лошадка.
мастер- Дмитрий Одольский
















4 комментария:

  1. Боже, какие прелестные детки!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,большое спасибо!!!!Очень рада вас видеть,в последнее время мало уделяю внимания блогу,сейчас пробежалась по вашим новым постам,так соскучилась.

      Удалить
  2. Хорошенькие девочки, уже успели подружится с домашними животными! Будешь что-нибудь шить на них?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Анютка!!!!Рада что вы зашли к нам в гости!Да обязательно буду,с ними так и хочется возиться.Времени сейчас в обрез,но не шить не смогу :)

    ОтветитьУдалить