среда, 22 июня 2011 г.

Напишите мой портрет:))

На сайте "Про кукол" была объявлена серия конкурсов "Весна-Лето 2011".На первый конкурс в серии я отправила фото моей цветочной феечки!Условием второго конкурса было присутствие летнего головного убора.Так как сейчас всё моё внимание принадлежит куколкам Galoob BebyFace,то сново моделью стала Шерри.После того как было пошито платьице,в голове родился образ мальчика-художника,реки...,такая себе романтическая картинка!Очень мало времени было отведено на воплощение образа в реальность,и некоторые детали ,такие как мольберт ,сделанны наспех.Художник-это мальчик фирмы Beryuan(Испания).Вот что из этого вышло:
Некоторые детали работы над образом-


Палитра с масляной краской
Палочки для мольберта


Брошка на шляпу

Купленная в свадебном салоне заколочка для волос, стала украшением на жабо 
Небольшая картинка художнику 

 Вместе с куклами я пошла искать подходящее место для фона.Спустились к реке,сильный ветер не давал нормально выставить моих моделей и они всё время заваливались.Но в итоге ,на конкурс я решила отправить фото совершенно не с тем образом которое задумывала изначально.





Хорошо в лесу зеленом!
Травы стелются ковром,
А резные листья кленов
Укрывают нас шатром.

Мы идем лесной тропою,
Смотрим мы по сторонам –
Пахнет травами и хвоей,
Блики бродят по стволам.

Мы зайдем в смолистый ельник,
Где и в жаркий полдень – тень,
Там заметим муравейник
И большой замшелый пень.

Огонечки земляники
Зажигаются в траве,
Золотою рябью блики
Пробегают по листве.

Скоро выйдем на опушку,
Сядем на упавший ствол
И послушаем кукушку,
Поглядим на танцы пчел.










3 комментария:

  1. Алла!
    Я в восхищении! Безумно красиво!!! Сколько продуманных деталек, сижу рассматриваю с удовольствием и улыбкой. Какие они все-таки лапочки. Фото у реки с мольбертом - шедевр, впрочем, как и остальные.
    Наверное, нам, большим девочкам, гораздо интереснее играть в куклы.

    У Гугла глюки, я не вижу своих постоянных читателей и не могу подписаться к тебе. Жду, когда проблема решится, многие уже жалуются.

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, я в шоке, еще вчера любовалась, писала тебе диферамбы, интернет заглючило и весь мой текст на доллпланете и здесь исчез, расстроившись-пошла спать с отвисшей челюстью до утра, а сегодня с новыми силами писать! :))))
    Какая же ты умничка, так деткам образы подобрала!
    Все получилось очень классно, малыш -кавалер вписался просто чудно, а наряды-шедевральные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девчонки,спасибо вам!!!Я тут вся такая гордая сижу:)))Прямо хочется после таких слов бежать и снова им шить,а мне вчера сколько заказов принесли большие тёти,эх.И всё равно вечером засяду за куклят!
    Вот точно,нам большим девочкам намного интересней с куклами!!!

    ОтветитьУдалить