воскресенье, 24 апреля 2011 г.

С чего всё начиналось....


Куклы в моей жизни присутствовали всегда,но уже лет с 9-ти играла ими чтоб никто не видел(-\"всё,никаких кукол,иди заниматься\"),и только приезжая на лето к бабушке,я могла спокойно разложить своё богатство и шить,шить,шить...
У меня двое сыновей,у брата дочки,и как-то так получилось что все наши с сестрой куклы мама отдала внучкам.Но однажды по чистой случайности я увидела как невестка определила наших кукол на муссор....Успела...но,к моему величайшему огорчению,самых старых,и самых дорогих моему сердцу,уже успели отправить на муссорку....Я до сих пор глубоко переживаю их потерю,такое вот варварство,такое вот надругательство над моей памятью.....
Когда я вернула домой,ту оставшуюся частичку моего детства,это и послужило толчком....Хотя до этого я периодически дарила себе куколку к какому-то празднику,и на тот момент у меня было несколько игровых пупсов,не считая винтажных....


Комментариев нет:

Отправить комментарий