воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Когда мои кактусы цветут























4 комментария:

  1. Красота!
    Невероятно красивые цветы!
    У меня тож парочка есть- с белыми и розовыми цветуечками.
    Только вот оч. жаль, что цветут всего лиш день. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну на самом деле цветут практически всё лето:))!А у тебя Эхинопсис,вот он как раз и цветёт лишь день в году.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Аллочка, не знаток я в ентом деле...)))))
    Ну просто один цветочек за день отцветает, а потом следующий появляется и тоже так же. Это эхинопсис?

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные кактусы! А цветы - сплошной восторг! У меня тоже кактусы живут, правда за все время (лет 6) увидеть цветы случилось только у одной мамиллярии какой-то пару лет назад. Больше ни один цвести не хочет, я даже не знаю, чего им надо...

    ОтветитьУдалить