среда, 6 апреля 2011 г.

Мои куклы из пластика

Баба Яга(пластика)
Боровички(пластика)
Леший(LivingDoll)

(LivingDoll)
Лето(LivingDoll)
Пират(LivingDoll)
Эльф(LivingDoll)
Помню как когда-то увидела репортаж одной  художницы из Харькова и её куклах,потом год поисков(интернета небыло)хоть какой-то информации,и всё впустую,и как потом папа в подарок из Москвы привез мне пластик и журналы...О, я пропала,лепила,лепила,из инструментов была только маленькая лопаточка от маникюрного набора....Вот мои первые куклы.Помню когда слепила  первенькую бабку Йожку(заказ сына),как я вокруг неё плясала,как дитё малое,до того она мне тогда понравилась.....

А это по просьбе Смелянской средней школы №11 для детей была проведенна небольшая выставка и ознакомление с миром авторской куклы .На данный момент 11 кукол находятся в музее города Смелы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий